Мэри Дофур: история обретения собственного имени после пережитой амнезии. Часть II

09:50
Одинокая старая женщина умерла, почти всю жизнь проведя в больнице для душевнобольных. Когда-то она потеряла память и жила, так и не вспомнив ни родственников, ни своего настоящего имени. Никто не пытался помочь несчастной. Лишь после ее смерти журналист, которому поручили написать некролог, заинтересовался тяжелой судьбой и решил, что на могильном камне должно стоять настоящее имя.
Мэри Дофур: история обретения собственного имени после пережитой амнезии. Часть II

Мои читатели! Эта история получилась длинной. Ее пришлось разделить на части.
Вот начало
А я продолжу:

До 1972 года Мэри содержалась в психиатрической клинике, затем ее передали в дом престарелых. Там пожилая женщина перенесла несколько инсультов и ослепла. А 2 марта 1978 года ее страдания закончились.

Газетные публикации

Уже через 10 дней после смерти Мэри Дофур Рик Бейкер опубликовал развернутую статью в «Блумингтон Пантаграф» о ее непростой судьбе. В конце публикации журналист указал почтовый адрес и телефон, по которым можно было связаться с ним и сообщить новые сведения.

По воспоминаниям Рика, он ежедневно проверял почту и с нетерпением брал трубку, если звонил телефон. Увы, тишина. Местная газета была интересна лишь нескольким сотням постоянных читателей, среди которых не нашлось никого, кто мог бы сообщить хоть какую-то новую информацию о Мэри. Расследование застопорилось на месяцы.

В январе 1979 года Рик Бейкер сменил работу. Теперь он стал журналистом Peoria Journal Star. Это издание распространялось на несколько штатов и имело тираж 100 тысяч экземпляров. Рик сразу рассказал главному редактору об истории, которая не давала ему покоя. Тот дал добро на освещение судьбы Мэри Дофур в журнале.

Рик Бейкер верил, что где-то еще есть люди, желающие знать о судьбе их родственницы. И репортерское чутье не подвело!

Два дня спустя он получил два письма. Первое было от женщины, которая просто хотела сказать, насколько гнетущее впечатление произвела на нее история Мэри. Во втором читатель журнала жаловался на плохое качество печати. Оба тут же оказались в мусорном баке.

Третье письмо пришло только спустя некоторое время со штампом Айовы. Писала пожилая женщина, жившая в Маунт-Верноне (штат Айова) в 1920-х годах. Слова «пропавшая школьная учительница» пробудили в ней воспоминания. В конце 1926 года в городке пропала молодая учительница начальных классов. Ее звали, кажется, Алиса Зайзер, а может Сейзер. Тогда история исчезновения наделала много шума, девушка так и не вернулась домой.

Кажется, имя установлено!

Поскольку больше писем не было, Рик решил связаться с секретарем единственной в Маунт-Верноне школы. Трубку взяла совсем молоденькая девушка. Она, конечно, ничего не помнила о происшествии 60-летней давности, однако пообещала расспросить старших коллег и сторожил городка. Журналист не был уверен, что секретарь сдержит слово, но она позвонила уже на следующей неделе.

Как оказалось, молодая секретарь провела большую работу. К счастью, в школе сохранились документы с самого начала XX века. В них девушка нашла сведения о некоей Анне Мирл Сайзер, которая действительно работала здесь в 1926 году, подавала большие надежды, а затем бесследно исчезла.
Да, имя отличалось, но ведь пожилая читательница журнала и не была полностью в нем уверена. В учетной карточке имелась и фотография Анны. Секретарь описала изображение Рику: кудрявые светло-каштановые волосы, светлые глаза, ямочка на подбородке.

Мало того, секретарь нашла номер телефона родного брата Анны. Мужчину звали Гарри Сайзер. Рик Бейкер тут же позвонил ему.

Окончание здесь

Источник информации:

Обсудить на Дзене

Понравилась статья - поделись с друзьями!
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...